Menu

Руководство. Педагогический (научно-??педагогический) состав

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

г. Берлин - с по годы. В Академии туризма и международных отношений организована работа целого ряда спортивных секций. Молодежь активно привлекается к спортивному туризму. Ежегодно совершается более походов выходного дня. Организуется многочисленные походы в том числе категорийные походы , туриады, сплавы, спелеопоходы. Ежегодно организуются туриады на Южный Урал около 70 человек одновременно. Сплав по реке весной около 50 человек.

Российский государственный университет туризма и сервиса

Стратегическое партнерство Мы с радостью готовы разделить свою страсть к гостеприимству с единомышленниками, предоставить возможности для разработки и реализации креативных проектов, открыть дверь в мир гостиничного и ресторанного бизнеса, деловых коммуникаций и международного сотрудничества. Кафедра гостиничного и ресторанного дела это креативный центр событий и коммуникаций, команда увлеченных профессионалов и преподавателей.

Повседневная жизнь кафедры наполнена яркими мероприятиями:

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма (МИГМТ) в настоящее время переименованный в Московский государственный университет"Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса".

Международные компании и быстрый карьерный рост Широкий кругозор и междисциплинарные знания и навыки Возможность путешествовать Учебная деятельность кафедры Учебный процесс ориентирован на подготовку выпускников к решению организационно-управленческих, проектных, сервисных задач в профессиональной деятельности. Во время обучения студенты осваивают ряд бизнес-предметов экономика, менеджмент, финансы, построение бизнеса, управление проектами , развивают лидерские качества, приобретают , которые позволяют работать не только в туризме и гостеприимстве, но и реализовать в любой выбранной сфере собственный бизнес.

Не упусти единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Огромное внимание уделяется изучению иностранных языков, без знания которых невозможно представить работу в этом бизнесе. Изучение иностранных языков дает возможность участия в программах академического студенческого обмена. В рамках программ международного обмена студенты проходят обучение в вузах-партнерах Болгария, Ирландия, Голландия, Германия, Франция, Сербия.

На кафедре открыта образовательная программа двойного дипломирования совместно с Казахским Национальным университетом им. Студенты имеют уникальную возможность получения дипломов двух государств. Обучение на направлениях подготовки кафедры проходят студенты из различных регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья: В рамках практико-ориентированного обучения студенты посещают аттракции регионов ЦФО, российские и международные выставки.

Кафедра поддерживает тесные связи с ведущими отраслевыми предприятиями г. Белгорода, Сочи, Москвы и Санкт-Петербурга. Заключены соглашения о практике, являющейся первым шагом к дальнейшему трудоустройству, с более чем 50 предприятиями и организациями, работающими в сфере туризма и сервиса. Также учебным планом предусмотрены выездные практики в туристские центры нашей страны Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи.

Все желающие студенты могут выезжать для прохождения практики за рубеж, где они могут овладеть навыками профессии в сочетании с отдыхом на курорте.

Основные публикации Автор более научных и учебно-методических работ общим объёмом более печатных листов: Основы формирования и функционирования лизинг-логистической системы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности

Балтийской государственной академии рыбопромыслового . ных маркетинговых стратегий в гостиничном бизнесе, оценке . Какие факторы влияют на увеличение туристических по- .. шел дефолт, в центре Москвы появились новые четырех- и пя- менеджеров среднего уровня. 7.

Управление контроля и координации образовательных процессов - Начальник Учёная степень: Доктор педагогических наук Учёное звание: Доцент Стаж работы по специальности: Тбилисский государственный ордена Дружбы народов педагогический институт им. Московские городские курсы иностранного языка, г. Москва, преподаватель немецкого языка; Москва; руководитель отдела международных связей — директор туристического агентства; Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования; г.

Азарова за вклад в развитие туризма; г. Назарьевой за организацию программы практической подготовки студентов; г. Основные научные публикации, учебные издания: Социальные последствия развития туризма: Использование международного опыта в формировании системы оценки качества профессиональной подготовки и аттестации персонала сферы туризма на примере объектов размещения:

Государственный Университет Управления

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения:

Институт гостиничного и туристического менеджмента (ИГТМ). Страна: гостиничном и туристическом бизнесе с использованием новых, современных. Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

Высшая школа бизнеса МГУ (факультет)

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

Кафедра международного туризма и гостиничного бизнеса Кафедра экономики и международного бизнеса · Кафедра менеджмента и маркетинга .

МИГМТ создан 1 июня года на базе одного из старейших экономических вузов России — Московского экономико-статистического института МЭСИ , в настоящее время переименованный в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Учебная программа МИГМТ строится в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Разработана эксклюзивная модель подготовки специалистов в области туризма и гостиничного хозяйства.

Предлагаются программа первого высшего образования и программы дополнительного образования. МИГМТ активно сотрудничает с российскими и зарубежными организациями, ведущими турфирмами и гостиницами. В году институт стал лауреатом премии"Хрустальная ладья" в номинации"Подготовка кадров для гостинично-туристского комплекса" Правительства г. В году институту была присуждена национальная туристическая премия им.

Сенкевича за вклад в развитие туристского образования. Знаете ли вы, что Международный институт гостиничного менеджмента и туризма начал свою образовательную деятельность с года.

Вузы Москвы с направлением образования"Сервис, туризм и гостиничное дело"

Как говорится , дальше-больше! И вот началась насыщенная студенческая жизнь. Танцы , завораживающие мероприятия, веселье! Ну и конечно , Я в восторге от того, как к нам , первокурсникам, бережно и внимательно относятся старшие курсы, преподаватели.

С 8 по еля года в Московском государственном университете имени Профиль: Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе.

В процессе обучения Вы ознакомитесь с опытом лучших отечественных компаний; пройдете тренинги на действующих проектных площадках, имеющих стратегическое преимущество; станете участниками инновационных проектов, инициированных самостоятельно или кафедрой Инвестиционно-строительного бизнеса. Она позволяет овладеть принципами управленческой деятельности в медийной сфере, вне которых лидерство в исполнительских командах невозможно. Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами и запросами российской медиасферы, включает реальные бизнес-кейсы и корпоративные истории ведущих акторов российского рекламного рынка и медиаиндустрии.

Такое понимание содержания маркетингового управления ложится в основу концепции программы и определяет ее содержание. Целью программы является формирование нового класса менеджеров — квалифицированных управляющих недвижимостью, способных решать вопросы стратегического и оперативного менеджмента, эксплуатации, строительства, налогообложения единых объектов недвижимости, а также умеющих грамотно выстроить единую концепцию деятельности компании, ведущую к успешному результату.

Магистерская программа выстроена так, чтобы обеспечить решение ключевых задач, без реализации которых невозможно правильно ориентироваться в профессиональных инновациях и тенденциях развития сферы государственных закупок. Программа обучения ориентирована как на получение магистрантами фундаментальных знаний и навыков, так и на развитие у них специфических знаний, умений и навыков в области производственного менеджмента.

К реализации учебного процесса привлекаются не только преподаватели Академии, и других ведущих ВУЗов страны, но и представители крупных промышленных и консалтинговых компаний, ассоциаций бизнеса и специалисты технического профиля, позволяющие слушателям получить полный спектр знаний по изучаемой проблематике. К ним относятся выпускники бакалавриата, специалитета, магистратуры, притом профиль подготовки может быть совершенно разным.

Вадим Прасов, Альянс Отель Менеджмент: Об особенностях подготовки кадров для гостиничной индустрии

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!