Menu

+7 (861) 273-67-30

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Правовое регулирование инвестиций в Тюменской области Правоотношения, возникающие в связи с инвестиционной деятельностью в Тюменской области, регулируются настоящим Законом, федеральным и областным законодательством, международными договорами. Если международным договором, действующим на территории Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах Российской Федерации и Тюменской области, применяются правила международного договора. Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. В качестве инвесторов могут выступать физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности. Заказчиками могут выступать инвесторы, а также любые другие физические и юридические лица, уполномоченные инвестором инвесторами осуществлять реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую или иную деятельность других участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором контрактом между ними. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы, а также другие физические и юридические лица, в том числе иностранные, органы государственной власти и местного самоуправления, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности. В случае, если пользователь объекта инвестиционной деятельности не является инвестором, взаимоотношения между ним и инвестором определяются договором решением об инвестировании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и или государственным контрактом, заключаемыми между ними. Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности в Тюменской области являются вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты гражданских прав, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность.

Статья 15. Экспертиза инвестиционных проектов

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы.

Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации.

Формирование инвестиционной программы предприятия Экспертиза инвестиционных проектов по критериям доходности, риска и ликвидности. . В основу разработки инвестиционной программы положен расчет индекса.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Не упусти единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит.

Термины Что такое инвестиционная программа Инвестиционная программа это совокупность всех разработанных и утвержденных идей, мероприятий по их реализации, а также перечня документов необходимых для юридического, правового обеспечения проекта и направленных на усовершенствование и повышение эффективности инвестиционной деятельности конкретного экономического субъекта. В большинстве своем инвестиционные программы носят долгосрочный характер, и срок их реализации в среднем составляет от одного до пяти лет.

Виды инвестиционных программ Основываясь на целях и эффективности различных инвестиционных программ, возможно, выделить следующие их виды:

Утвердить прилагаемый Порядок проверки инвестиционных программ . заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального Департамент проводит экспертизу инвестиционных программ по.

Задачи, содержание, состав обосновывающих документов, деятельность по разработке инвестиционной программы определяется видами назначением программы. Инвестиционная программа является обосновывающим документом, определяющим условия, формы, структуру и последовательность финансового обеспечения реализации программы жилищного строительства на очередной период с учетом достижения наивысшей эффективности в условиях складывающейся конъюнктуры рынка.

Прямые и обратные связи между программой жилищного строительства ввода жилищного фонда и инвестиционной программой проявляются в следующем. Программное жилищное строительство задает объемы ввода жилищного фонда, распределение объектов по территориям, структуру, объемы сноса и реконструкции жилищного фонда, лимиты бюджетных ассигнований, организационные формы и порядок управления программой. Инвестиционная программа, основанная на параметрах программы жилищного строительства, определяет оптимальные условия инвестирования с учетом снижения нагрузки на бюджет, привлечения внебюджетных источников финансирования, расширения налогооблагаемой базы для выплат и поступлений в бюджет, опираясь при этом на показатели конъюнктуры рынка соотношения спроса и предложения, условий реализации недвижимости, налоговой и кредитной политики и т.

При этом объем и структура инвестиций определяются с учетом формирования объектов соцкультбыта на жилых территориях. На основе положений инвестиционной программы может осуществляться корректура проекта программы жилищного строительства. Примерная структура инвестиционной программы приведена в Приложении 2 В программе должно быть дано четкое разграничение источников финансирования и обеспечение автономности, как из бюджета города, так и городского внебюджетного фонда.

В процессе финансирования инвестиционной программы следует привлекать кредитные ресурсы под гарантии города не только в связи с нехваткой средств на осуществление программы, но и в целях использования финансовых и экономических механизмов, задействованных при привлечение заемных средств, позволяющих увеличить размер собственных ресурсов и обеспечить тем самым пополнение бюджетных средств. Бюджетные средства представляют собой источник погашения, обеспеченный, прежде всего, налоговыми и иными обязательными поступлениями.

В то время, как внебюджетное финансирование исходит из уровня доходности, поступаемой в результате реализации своей продукции. Москвы заимствование кредитных ресурсов на строительные нужды осуществляется для решения градостроительных задач, финансируемых за счет, как бюджетных средств, так и внебюджетных источников.

Ваш -адрес н.

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан. , .

Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях градостроительных разделов федеральных целевых программ, . на разработку проектов застройки и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений;.

Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию Федеральный закон от В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК.

Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции модернизации систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники. Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации В соответствии со ст.

Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки тарифа по регулируемому виду деятельности. Инвестиционные программы ОКК в сфере водоснабжения и водоотведения Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с Такие программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

Об утверждении Правил рассмотрения бюджетных инвестиционных проектов (программ)

Инвестиционный анализ Основные сервисы осуществляет аналитическую поддержку инвестиционных решений инвестиционных фондов и инвестиционных департаментов компаний и корпораций по реализации прямых инвестиций в проекты инфраструктурного сектора. Отраслевой анализ инфраструктурных, корпоративных и инновационных рынков в инвестиционных целях Формирование пула потенциальных активов и компаний, их оценка на финансирование, предынвестиционный анализ.

Регулярные исследования и обзоры рынков и деятельности отдельных компаний как объектов инвестиций. Аналитическая поддержка инвестиционных программ компаний Проведение независимой финансовой экспертизы инвестиционных проектов и соглашений, заключаемых с инвесторами.

экспертиза инвестиционных предложений по основным критериям участвует в разработке областной целевой инвестиционной программы;.

Экспертиза инвестиционных и производственных программ Инвестиционные программы коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные программы разрабатываются отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: Содержание инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. В инвестиционную программу включаются: Подготовка Технического задания по разработке Инвестиционной программы организации коммунального комплекса. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры.

При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству.

Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Этапы разработки и реализации инвестиционной политики

Статьи бухгалтеру Статья Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также инвестиционные проекты, имеющие важное народно-хозяйственное значение, независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений подлежат государственной экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти.

Экспертиза инвестиционных и производственных программ по разработке Инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению. Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1.

Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Актуальность этой темы обусловлена также необходимостью довести до Вас информацию об изменениях в федеральном законодательстве по рассматриваемому вопросу, остановиться на недочетах в работе по этому направлению, которые имели место в году, чтобы Вы могли использовать данную информацию в своей практической деятельности.

На современном этапе Федеральная служба по тарифам предъявляет достаточно строгие требования к органам тарифного регулирования субъектов РФ, органам местного самоуправления и ОКК в части оформления инвестиционных программ, обоснования размеров финансовых потребностей на реализацию инвестпрограмм, экспертизы инвестпрограмм.

Разработка инвестиционных программ

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить:

Т.е. своего рода экспертиза инвестиционных проектов должна Разработка инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры.

Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом. Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций.

Прогноз развития объектов коммунальной инфраструктуры. Прогноз масштабов строительства жилья, объектов социальной сферы, градообразующей базы и необходимого увеличения мощностей коммунальных объектов. Оценка предлагаемых технических мероприятий по модернизации коммунальных объектов инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности.

Центр инвестиционного и финансового сопровождения

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Разработка целей и индикаторов инвестиционной программы. 3. водоснабжения и водоотведения;; разработке и экспертизе программ комплексного.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области. При включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкции необходимых для региона объектов электроэнергетики департамент заключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий в инвестиционные программы субъектов в соответствии с определенными сроками и их реализацией.

Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике

Разработка инвестиционных проектов, анализ эффективности реализации инвестиционных проектов в энергетике Коммерческая деятельность, особенно производственная деятельность, не возможна без использования энергоресурсов. Строительство собственный электрических и тепловых станций и сетей, реконструкция существующих объектов энергетики требует значительных финансовых ресурсов, однако в некоторых случаях может быть вполне оправдано, обеспечивая независимость, безотказность энергоснабжения, а также снижая расходы на энергоресурсы.

Разработка инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и модернизации объектов энергетики — трудоемкий процесс, требующий специальных знаний на всех этапах его проработки. Особое внимание следует уделять правильному расчету экономически обоснованных расходов и возможных доходов от реализации инвестиционного проекта с учетом специфических особенностей регулируемых видов деятельности.

Инвестиционный проект, разработанный нашими специалистами, позволит Вам оценить все риски и выгоды от его реализации и принять верное управленческое решение.

-Экспертиза и/или разработка инвестиционных программ. -Экспертиза и / или расчет тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции. Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования: В соответствии с Федеральным законом от Что собой представляет инвестиционная программа?

Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ Ярославской области — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, осуществляющие эксплуатацию объектов для утилизации ТБО совместно с органами местного самоуправления. Программы комплексного развития и инвестиционные программы являются обязательным условием финансирования мероприятий по модернизации муниципальной коммунальной инфраструктуры, планами по повышению надежности ее эксплуатации и качества услуг, а также являются обоснованием для установления тарифов на услуги ЖКХ.

Инвестиционная программа - это определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Подготовка специалистов инвестиционных проектов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!